Скачать Этикетки для шампанского
Скачать Этикетки для шампанского
– все они оказались облачены в свободно ниспадающие золотистые одеяния, да такие, каких не видели и Афины в самый расцвет своего золотого века! Все молча взирали друг на друга в немом восхищении, всех охватило нечто, похожее на благоговение. Соперничество, вражда – все было мигом забыто, сметено Этикетки для шампанского взаимопонимания и любви. Вечно безмятежное озеро у стен колледжа вдруг вспучилось от вихря, гула, сотрясения глубин. И не озеро теперь это было, но ревущее бурное море, простиравшееся за пределы русла реки Червел до самого горизонта, насколько хватало глаз. В нахлынувшем откуда ни возьмись потопе резвились огромные морские чудовища – точно откормленные младенцы, что плещутся в тазике, они знай себе в воде извивались, извергали струи, изворачивались, исплескались. Но тут из этих и без того умопомрачительных вод восстала гигантская фигура, под громыханье аккордов, похожих на вагнеровскую «Гибель богов», – вся в ряске и водорослях, с короной на голове и трезубцем в руках. Несомненно, существо сие было Этикетки для шампанского основателя колледжа, сэра Исайи Берлина, хотя чуть позади него, все туманнее и туманнее, подобно всем певчим птахам из оксфордской и глостерской округи, возник образ совсем другого Берлина, распевающего какую то мелодию сладчайшими птичьими трелями, и слова были почти неразборчивы из за громоподобного усиления звука: «течет камедь на стволе, все то камедь на стволе – ну, а Рубенс все ж покруче ветчины, что на столе»… Какой в этом был смысл, поди знай, а вот музыка была что надо. Но его сладкое пение потонуло в раскатах речи самого сэра Исайи, который зычным голосом своим обратился к сверкающим на солнце работникам колледжа: – О все вы, кто стремится постичь самые глухие закоулки точных наук и загадочные гуманитарные области познания, все вы – знайте: превыше всех лишь одна премудрость, и притом она ближе всего к безрассудству и безумию, это премудрость пульса и импульса, премудрость нелепых выходок и сумасбродств, невоздержанности и крайностей, премудрость, таящаяся в генах и гонадах, премудрость хорошо протестированного тестостерона, премудрость исступления и восторга, премудрость эта – о чем я, ну? – премудрость эта есть… И в наступившей тишине весь старший профессорско преподавательский состав колледжа Вулфсон, и Этикетки для шампанского, н женщины, и серединка на половинку, но все – все! А все, кто это видел, тут же принялись горячо обсуждать, что же такое случилось – Этикетки для шампанского, разумеется, кроме Фрэнка с Марией, которые Этикетки для шампанского в объятии крепком и нежном в отведенной Марии комнате среди нераспакованных чемоданов. Адам Хэмилтон Дуглас доказывал, что все дело, по сути, в перцепции. Разумеется, есть и некоторая структура, которую мы привыкли называть «реальностью», хотя многие из ее элементов гипотетичны. В то же Этикетки для шампанского доминирующей реальностью является наше восприятие этой структуры. А посему он заявил во всеуслышание: бессмысленно отрицать, что все стали свидетелями апофеоза самого сэра Исайи Берлина, хотя, Этикетки для шампанского рассматривать произошедшее статистически, присутствовало при этом явлении менее одного процента населения Оксфорда. Хэмилтон Дуглас договорился до того, что якобы у них всех был одинаковый опыт перцепции. И хотя видели это лишь восемьдесят один человек, нельзя считать явление недействительным. Более того, продолжал он, явление это ни в коей мере не стало бы менее действительным, даже если бы его свидетелями стали всего лишь восемь человек. Правда, если бы свидетелем стал всего один человек, тогда Этикетки для шампанского было бы бросить тень сомнения на то, что Хэмилтон Дуглас называл «внешней реальностью», поскольку в этом случае никто не мог бы подтвердить явление дополнительными фактами со стороны.
Этикетки для шампанского - Взял жену под слегка успокоившись: – Это ваше существо, этот процесс, как его ни нарекай, также яро против христианства. Я же обещал Азизу поля, он взбрыкивал задними ногами.
|